-Можно ли вернуть товар?

Покупатель может отказаться от заказа до его передачи, а после передачи вернуть или обменять его в течение 10 дней на основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4)

Возврат возможен только в том случае, если:

1.Мебель не подвергалась сборке;

2.Сохранен товарный вид мебели и его потребительские свойства;

3.Предоставлен товарный чек, кассовый или иной документ, подтверждающий факт приобретения данного товара.

Мебель, сделанная на заказ возврату не подлежит. 
Продавец обязан вернуть денежные средства за товар, за исключением расходов продавца на доставку. 



- Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Для этого Вам необходимо написать нам на электронный адрес info@babymouse.ru или WhatsApp  и приложить к письму фото бракованного изделия, фото упаковки. После рассмотрения заявки Вам будет предложено:

1. Замена на аналогичный товар
2. Замена на товар той же марки
3. Соразмерное уменьшение цены
4. Устранение недостатков
5. Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара.

По телефону горячей линии вы можете получить подробную консультацию по вопросам возврата, обмена товаров и возврата денежных средств.

+7 (495) 966-41-04 (Москва)

+7 (800)775-07-41 (Регионы, бесплатно)


- Как осуществляется возврат денег?

Возврат денежных средств, при оформлении возврата мебели, производится в течение 10 рабочих дней.

Если оплата производилась наличными, возврат денег осуществляется на счет или банковскую карту.

При оплате картой и оформлении возврата мебели, возврат наличными невозможен.