Обмен и возврат


Возврат товара осуществляется на основании заявления, отправленного на электронный адрес info@babymouse.ru

Вы можете отказаться от заказа до его передачи, а после передачи вернуть или обменять его в течение 10 дней на основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4)

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Бытовая мебель и мебельные гарнитуры надлежащего качества входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Возврат возможен только в том случае, если сохранены:

1.Товарный вид;

2.Потребительские свойства;

3.Документ, подтверждающий факт приобретения данного товара.


Мебель, сделанная на заказ возврату не подлежит. 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Для этого Вам необходимо написать нам на электронный адрес info@babymouse.ru, приложить к письму фото бракованного изделия, фото упаковки. Максимальный срок рассмотрения 30 дней, по истечении которых Вам будет предложено:

1. Замена на аналогичный товар
2. Замена на товар той же марки
3. Соразмерное уменьшение цены
4. Устранение недостатков
5. Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара.

Просим принять во внимание, что в случае вызова мастера для устранения недостатков при отсутствие фабричного брака, вызов и ремонт оплачивается клиентом по прайс листу компании.

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты.

1. Если вы производили оплату наличными, то возврат денежных средств будет произведен наличными. Необходимо предоставить чек и товарную накладную.

2. Если заказ был оплачен путем банковского перевода (через оператора банка или с личного кабинета банка), то возврат будет осуществлен в форме банковского перевода на ваш счет.

Для этого необходимо написать нам реквизиты счета, на кого был оформлен заказ и за кого производилась оплата.

3. Возврат средств на банковскую карту осуществляется при оплате заказа банковской картой (онлайн оплата). Средства будут переведены на ту же карту, с которой был произведен платеж.

Реквизиты для перечисления необходимо отправить на почту info@babymouse.ru

По телефону горячей линии вы можете получить подробную консультацию по вопросам возврата, обмена товаров и возврата денежных средств.


+7 (495) 966-41-04 (Москва)

+7 (800)775-07-41 (Регионы, бесплатно)